г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Внимание!

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это рекламные объявленияв поисковиках Яндекс и Гугл. Яндекс директ и Google Adwords представляют собой группу рекламных объявлений оплата по каторым берется за клик. Ценообразование строится по системе ацкциона. На стоимость также влияет качетво объявления и его конверсия (CTR). Рекламные блоки распологаются по 4 шт. сверху над поисковой выдачей и снизу, а так же могу встречаться в середние ТОП-10. Сейчас они выделены незаметным значком "реклама" спрва от текста объявления. Стоимость РК Директ, к примеру, составляет от 1000 руб. до бесконечности в зависимости от тематики бизнеса и конкуренции.

10 000 руб. - начальная цена в мес.

5 000 руб. - стоимость создания РК в Яндекс Директ

20% от бюджета - стоимость ведения кампании

Бесплатно - при заказе услуги продвижения от 30 000 руб.

Достоинства и недостатки тарифа

Скорость.

Рекламная компания начинает работать на следующий день после оплаты и модерации

Охват.

Большой охват целевой аудитории как с поиска так и с рекламных сетей позволяет показать свой товар или услугу по множеству площадок.

Функционал.

Достаточно большой функционал настроек РК Директ позволяет искользовать любой контент: текст, графику, видео

Адаптивность.

Удобный показ рекламных объявлений на любом носителе с высокой скоростью передачи.

Цена. Стоимость клика может доходить до 1000 руб. за клик

Конкуренция.

Высокая конкуренция и "перегрев" цен на рекламу приводит к тому, что в Директе остаются только крупные компании с большими бюджетами

Настройки.

Не владея профессиональными навыками настройки РК Директ можно спокойно потратить весь рекламный бюджет за 1 день.

Реклама на любителя.

Многие посетители поисковиков наотрез отказываются кликать на рекламу, подразумевая что она дорогая.

Что входит в создание и ведение РК Директ

Аудит
Анализ товаров услуг клиета и конкурентов, мониторинг, план работ.
Создание
Написание продающих заголовков текстов для рекламных объявлений
Оформление
Добавление изображений или видео в объявления
Настройка
Настройка параметров объявлений: время показа, цена клика, стратегия, цели и т.д.
Ведение
Ведение рекламных компаний в РСЯ и поиске, оптимизация цены клика и бюжэета
Статистика
Анализ статистики по кампании, изучение конверсии, ctr, стоимости достижения цели

НАШИ КОНТАКТЫ

сделай заявку через сайт и получи скидку 5%

Телефоны

тел: +7 (920) 253-74-18

тел: +7 (916) 452-35-51
Почта

e-mail: staseo83@yandex.ru

Месседжеры

z tel z v Skype New z w

КОНСУЛЬТАЦИЯ

бесплатная консультация маркетолога

Хотите быстрого старта и продаж?

Нужна ли контекстная реклама?

На сегодняшний день контексная реклама стоит на 1 месте среди рекламных носитилей в поисковике Яндекс. Более 9 позиций к 2019 году. Для сравнения в 2010г. было всего 4. Поисковик буквально заполонил совими рекламными объявлениями все информационное пространство, реклама приследуют тебя договоняет, напоминает...Советуем 50% своего бюджета выделить на создание контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Самостоятельная настройка Яндекс Директ

  • Если у вас нет 5000 руб, вы можете самостоятельно настроить объявления в Яндекс Директ. Для этого разделите объявления на 4 типа:
  • РСЯ (рекламные сети яндекс),
  • ПОИСК (объявления на поиске),
  • РЕТАРГЕТИНГ (это повторяющееся рекламное объявление, которое приследует тех, кто уже посетил его).
  • МОБИЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Так же для каждого объявление желательно настроить мобильные группы объявлений.
Начать создавать объявление желательно с конкретноу улуги или товара для раскрутки. Для этого выделите на сайте посадочную релевантную страницу, которая полностью отвечает на запрос. То есть если запросы тематики "купить горячий тур в Турцию", то на данной странице должны быть только горячие предложения по Турции с ценами и описанием.
Сперва идет настройка самой рекламной кампании. Для этого выбираем ее тип (к примеру релкамно-графические на поиске), выбираем время показа объявлений (временной таргетинг), картинку для оъявления, уловия показа, ставим быстрые ссылки (если это многостраничный сайт), минус слова, добавляем счетчик Яндекс Метрики, заполняем визитку с адресом телефонами названием компании и сохраняем.
Далее уже создаем рекламные объявления в Яндекс Директ. Пишем заголовки текст, добавляем фото или видео, вставляем списаок необходимы ключевых фраз по котороым бы происходили показы вашего обяъвления. Затем выставляем цены за клик и вносим на кампанию необходимую сумму.Вот и все, так вы можете сами создать свою рекламую кампанию в Яндекс Директ.

Факторы влияющие на стоимость клика

  • Релевантность страницы
  • Перегретость директа, конкуренция в блоке
  • Качество объявления, следовательно соотношение показов к кликам
  • Неграмотно настроенная рекламная компания
  • Количество объявлений